вторник, 22 апреля 2014 г.

100% Мальчик)))

Привет мои любимые ПЧенюшки))) Совсем скоро я вас порадую новой конфеткой)))Как только разберусь в своих запасах. Может завтра, может послезавтра)))А сегодня я со страничкой. По марафону "Мои любимчики". 5 этап. Вырубной


Любимая вырубка для меня сейчас разные веточки и листики, загогулины, вырезные салфеточки, бабочки. Так же нравятся дырокольности для создания цветов, бордюр, ну и бабочки разумеется)))

Здесь видны вырубки веточки с листочками, и голубая бляшка, через которую продела шнур, ну и желтые цветы сделаны с помощью дырокола.


Тут дырокольный бордюр, бабочки и вырубная салфетка.







3 комментария:

  1. Какая красота!:) столько интересных деталей и элементов, и при это та гармонично сочетаются!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Вот сколько раз пытаюсь сделать что-то с минимумом, и не чего не выходит)))Кажется незаконченным и чего-то не хватает!

      Удалить
  2. спасибо за выбор скетча от FC!

    ОтветитьУдалить