воскресенье, 8 апреля 2012 г.

тильдочка

Ну все таки решилась на первую тильдочку))Нашла выкройки, купила ткань для тельца (бязь), специально сходила в секонд-хенд и  нашла какой-то детский сарафанчик, из него сшила платьице.   Так увлеклась раздумьями о том, как и где сшивать и во что ее одеть, что совсем забыла  покрасить ткань для тельца. А уже на сшитую тильду побоялась что кофе не равномерно окрасит ее.... Хорошо что бязь телесного цвета купила, но все равно не то не много. Набивала ее синтепоном, в попу гречку запихала. Волосы из шерстяных ниток которые нашла дома, я их распустила и получились такие волнистые волосики. Как настоящие!!! Придется отдать ее подруге. Она со мной ходила за тканями. Все вопросами закидывала: зачем? для чего? Как рассказала, ей тоже захотелось).Говорит: "Я с тобой уже все магазины обошла, первая тильдочка моя! Компенсация!))))"
В следующий раз учту все недостатки и недочеты !!!И ткань покрашу заранее, и все до мелочей продумаю!))













2 комментария:

  1. Ой,а мне очень нравится!!!:)))
    Сама заглядываю на такие тильдочки,но пока не решусь:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Решайся, оно того стоит)

    ОтветитьУдалить