воскресенье, 18 марта 2012 г.

открыточка "ЗОНТИК"

Вчера сделала вот
эту открытку:


Получился немного  не то что я хотела увидеть в этой открытке. Зонтик подвел! А Вы видите здесь зонт????Я уже сама перестала различать: то ли от привыкшего глаза (я целый день сегодня глаз  не отвожу от нее, пытаясь понять как сделать по другому) то ли от  того что мой муж вообще бабочку за место зонта увидел, что расстроило меня еще больше.

Не много о создании.
За основу взята акварельная бумага, ибо в моем маленьком арсенале не нашла нечего подходящего,а что-то заказывать очень долго. А мне же загорелось поучаствовать в конкурсе. Кстати первый конкурс а точнее два. Но об этом позже.Так вот радуга нарисована собственными руками акриловыми красками. Хотелось мне ее очень из квиллинга сделать, но опять же не было средств. Хотя это можно было бы и  найти! Не могу останавливаться на половине работы. Если уж взялась так сразу сделаю. Не люблю тянуть с этим. ВДОХНОВЕНИЕ НЕ ЖДЕТ))))Зонтик сделан из кружева, ножка из проволоки для бисера сложенная раз в 6 и обмотана лентой. Ну остальное и так понятно: узоры нарисованы контуром ,правда по стеклу, бабочки надыроколены.(Мой единственный и неповторимый, почти везде теперь бабочек пихаю).

Наконец конкурсы в которых я хочу поучаствовать
ДОЖДИ И ЗОНТИКИ от хомячка
и СКЕТЧ №22 от "Наше-хобби"
Жду Ваших комментарий!





4 комментария:

  1. Ну, зонтик угадывается. :) Не сразу, но угадывается :)

    Цвета отлично подобраны, прям очень, слева вообще очень красиво.
    А вот надпись все портит... Лучше распечатанную на принтере хотя бы... из без вьюнка, он слишком грубый тут.

    ОтветитьУдалить
  2. И совет, если вам не очень досаждают спамеры-комментаторы - отключите проверку графическим кодом, она тут такая сложная, фиг попадешь. отключается вверху ссылка Настроить, дальше Настройки - Комментарии.

    ОтветитьУдалить
  3. Да надпись правда что грубовата сильно,надо было вообще ее не делать.
    Спасибо Вам за советы)

    ОтветитьУдалить
  4. Хи, я тоже сразу бабочку увидела) А потом прочитала про зонт и тогда уже ручку разглядела)
    А мне кажется,что без надписи будет пустовато....Так что надпись нужна,но ,может,чуть выше?А то она как сиротинушка в уголочке скромненько)))А вообще здоровская задумка!
    Спасибо большое,что ваша работа по нашему скетчу!
    С ув. Вика:)
    Наше Хобби

    ОтветитьУдалить